Я жил в некой стране, где одна часть людей стала унижать, как теперь говорят, дискриминировать другую часть населения, к которой принадлежал и я. Я стал об этом говорить друзьям, знакомым, а потом и в прессе, где была возможность. Но никто не хотел слушать. Друзья мне не верили, хотя это было так явно. В прессе у меня появились оппоненты, которые утверждали, что этого нет, что я всё выдумываю.
Видимо, говорить об этом было еще не время - подумал я. Наверное, следует говорить, когда придет наказание за это и люди поймут, что поступали неправильно.
И вот пришло наказание - началась война, и я стал говорить: люди, война началась потому что вы своими действиями ее сами вызвали, вам надо покаяться и исправиться, тогда война остановится.
Но меня опять никто не хотел слушать. Люди страдали и обвиняли в этом других, тех, кто на них напал, а мне говорили: перестань говорить нам такие речи, потому что нам и так трудно и больно, а ты еще и обвиняешь нас и опять со мной не соглашались. И не хотели слушать.
Так я хочу спросить уважаемое обшество: когда мне следует говорить? И следует ли говорить вообще, если люди тебя не желают слушать?
Может быть, говорить об этом вообще не следует и считается дурным тоном? Может быть, такое говорить нужно лишь тогда, когда всё закончится и я сяду писать мемуары? Но кому тогда будет нужна моя речь?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
К чему приведёт война - Николай Погребняк Из ныне существующих политических и государственных организаций только ультрарадикальная националистическая фашистская партия больше всех подобна описанной Апостолом Иоанном в Апокалипсисе "голове зверя с исцелевшей раной". Сейчас такие партии в основном разрозненны и не очень многочисленны, но вскоре они объединятся в одну и будут в числе семи могущественнейших структур мирового правления.