Мы так долго лепили свое… счастье!
И оно получилось, отчасти… Один бок был пережаренным, другой – не пропекся.. И посередине – почему-то, была, вместо сметаны, горчица, наверно, выскочила из несвежего майонеза, когда им заправляли счастье.
Но в целом, оно – Счастье, выглядело румяным и аппетитным, только тяжело было его скушать… Свое вылепленное Счастье… Знать такие повара… или неудачная опара..
Не спешите замешивать жизнь на ошибках…
Просите мудрости и дастся вам!
****************
Увижу ль свет в тоннеле суеты,
Где все вокруг туманом грез покрыто,
Коснусь ли я небесной красоты?
Дерзанья истина сомнением сокрыта…
И сможет ли мой дерзновенный взор,
Коснувшись истины, мгновенно не погаснуть?…
Премудрости, чарующий узор,
Сияньем радужным сплетает все пространства!
Но как вместить Твой негасимый свет?
Увидеть как - Божественные нити,
В которых, скрытый Вечностью, ответ,
И мудрость предначертанных событий.
А дух стремится Истину познать
И прикоснуться к таинству мгновений,
Способен ли Премудрость он объять,
Не разорвав все тенета сомнений?…
Как жить спешим, как рвемся к небесам,
Не в силах оторваться от желаний,
Плетем поспешно мысли – словеса,
Взвалив на плечи тягости мечтаний…
Не просим мудрости, а лезем лишь в долги,
Разбрасывая мысли, как плевела….
***********
Комментарий автора: Как распознать свою жизненную задачу? Какое оно - мое счастье?
Где клубочком свилося и прячется от всех прохожих?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Очень интересная мысль о непропеченном и пережаренном счастье (извините, если местами поменяла...). только непонятно, почему горчица - "выскочила" :))))) Комментарий автора: к несчастью, когда что-либо делаешь "не так", всегда что-нибудь не - выходит, а "выскакивает".
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!